Мероприятия ANCOR PRO BUSINESS для обмена профессиональным опытом
Дискуссионный бизнес-клуб ANCOR PRO Business каждый месяц говорит о том, что волнует профессиональное сообщество. Мы провели более 150 встреч, где выступили сами и приглашали экспертов из узких отраслей.
Мы всегда интересовались рынком и экспертизой, посещали конференции, и в нулевых поняли, что ANCOR дорос до того, чтобы стать полноценной площадкой для экспертного сообщества в HR. Потому что мы уже работали не просто на удовлетворение потребностей клиентов, а начали создавать методологии и новые подходы в кадровом бизнесе.
Поэтому мы начали проводить небольшие круглые столы в Москве, в которых участвовало до 20 представителей крупных компаний. Участники обсуждали практические кейсы, завязывали контакты, приобретали новые навыки.
В 2018 году это уже было традиционное место обсуждения острых тем рынка труда. За эти 2 года мы организовали более 25 встреч руководителей компаний в области торгового маркетинга, логистики, IT, HR и рекрутмента, бизнес-коучинга и финансов. В каждом мероприятии принимало участие 30-50 участников. Мы вышли за пределы Москвы и начали проводить встречи в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Ярославле.
В 2020 году благодаря массовому переходу на удаленную работу мы смогли успешно выйти в онлайн. Это было бы непросто сделать еще в феврале, когда наиболее успешным взаимодействием между людьми считалось личное общение. Поехать на мероприятие ANCOR PRO Business было событием — мы делали фуршеты, организовывали встречу гостей, говорили, глядя друг другу в глаза, могли поболтать не только о работе.
В марте 2020 мы организовали первый онлайн вебинар за 2 дня, и конечно, все волновались, как все пройдет, понравится ли участникам, сочтут ли они интересным контент, будут ли приходить еще. Мы выбрали самую острую тему того периода – как организовывать работу полевых команд в связи с карантином и вводом понятия нерабочих дней, как быть в сложившейся ситуации руководителям HR. На вебинар пришло более 50 человек, Полежаева Ольга, руководитель практики трудового права ANCOR Consulting ответила на десятки вопросов.
Теперь в живых онлайн трансляциях мероприятий ANCOR PRO Business участвуют до 600 сотрудников различных компаний в России, Украине и Казахстане. Мы транслируем их в youtube канале и на нашей странице facebook.
На обновленной онлайн площадке мы говорим о повышении эффективности полевого персонала, большей вовлеченности сотрудников, внедрении диджитал-решений, управлении IT-командами, мотивации рядовых сотрудников, задействованных в области продаж, обсуждаем лучшие практики нематериальной мотивации персонала. Юристы ANCOR Consulting отвечают на сложные вопросы регулирования трудовых отношений в современных условиях.
Юлия Фомина
«КРКА ФАРМА»:
«Получены конкретные инструменты для работы, ясные ориентиры для развития отдела».
Сергей Морозов
Samsung:
«Тема была максимально раскрыта с практической стороны (проблематика, примеры, выводы)».
Людмила Сметанкина
«АШАН Ритейл Россия»:
«Интересная и актуальная тема, грамотные спикеры, хорошая организация самого мероприятия».
Марина Кондратьева
Red Bull:
«Актуальная тема, авторитетные спикеры, интересный формат (дискуссии, креатив)».
Дарья Рубацкая
Colliers International:
«Уникальное мероприятие подобной тематики в городе».
Валентин Горбунов
Coca-Cola HBC:
«Понравилась организация самого мероприятия и коллеги из других крупных компаний».
Встречи клуба проводятся на регулярной основе. Если вы хотите стать спикером, поделиться опытом или предложить какую-то конкретную тему, напишите нам по адресу: marketing@ancor.ru. Актуальная информация обо всех мероприятиях PRO Business доступна на сайте ancor.ru/events и видео трасляции можно смотреть на нашем YouTube канале.