Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №18, апрель 2021
Бренд работодателя в новой реальности
Тема номера:

Бренд работодателя в новой реальности

Об HR Digest

Представляем вам 18 номер ANCOR HR Digest. Особенный выпуск в особенное время

Любые внешние обстоятельства можно рассматривать как угрозы или как возможности

Исследование бренда работодателя

О возрастающей роли бренда работодателя в новой реальности
Сегодня мы просто не имеем права ослабить бдительность
Бренд работодателя пострадает
Результаты этого года – самые интересные за все время существования исследования
Самые привлекательные работодатели России
В России исследование охватывает 26 секторов экономики, и Randstad составляет рейтинг компаний по привлекательности для работы в каждом из них
Бренд работодателя в новой реальности
Результаты 8го исследования привлекательности бренда работодателя Randstad Employer Brand Research в России

Истории из практики сильных брендов

Пандемия и ограничения не снизили уровень конкуренции за таланты
О цифровизации рабочих процессов, изменившихся приоритетах соискателей, и о том, как управлять командой онлайн
Гибкость в работе и забота о людях – на первом плане
О важности обратной связи, о новых приоритетах соискателей и о повышении эффективности команды в период коронакризиса
Личный подход к каждому клиенту
Предоставление лучшего клиентского сервиса и стремление стать лучшей сервисной компанией — одна из стратегических целей Tele2
Всегда помните, что люди – это самая важная ценность!
О сложностях работы в период коронакризиса, новых форматах, маленьких победах и амбициозных планах на будущее
Пандемия открыла для компании новые возможности
Сейчас весь мир смотрит на фармацевтические компании с надеждой. И соискатели в том числе.

События в ANCOR

Пан или пропал
Работа со стажерами в период коронакризиса и связанных с ним ограничений
Работа с собственным брендом работодателя ANCOR
Коммуникации вчера и сегодня: как пандемия изменила реальность

Новости партнеров

В России запускается социальная инициатива «ПРОНАВЫКИ»
Помочь людям, столкнувшимся со сложностями из-за быстрых и масштабных изменений в профессиональной сфере.