Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №16, июнь 2020
Содержание номера
Поделиться

Мероприятия ANCOR PRO BUSINESS для обмена профессиональным опытом

Наталья Щербакова
Директор по продажам и маркетингу, ANCOR

Дискуссионный бизнес-клуб ANCOR PRO Business каждый месяц говорит о том, что волнует профессиональное сообщество. Мы провели более 150 встреч, где выступили сами и приглашали экспертов из узких отраслей.

Мы всегда интересовались рынком и экспертизой, посещали конференции, и в нулевых  поняли, что ANCOR дорос до того, чтобы стать полноценной площадкой для экспертного сообщества в HR. Потому что мы уже работали не просто на удовлетворение потребностей клиентов, а начали создавать методологии и новые подходы в кадровом бизнесе.

Поэтому мы начали проводить небольшие круглые столы в Москве, в которых участвовало до 20 представителей крупных компаний. Участники обсуждали практические кейсы, завязывали контакты, приобретали новые навыки.

В 2018 году это уже было традиционное место обсуждения острых тем рынка труда. За эти 2 года мы организовали более 25 встреч руководителей компаний в области торгового маркетинга, логистики, IT, HR и рекрутмента, бизнес-коучинга и финансов. В каждом мероприятии принимало участие   30-50 участников. Мы вышли за пределы Москвы и начали проводить встречи в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Ярославле.

В 2020 году благодаря массовому переходу на удаленную работу мы смогли успешно выйти в онлайн. Это было бы непросто сделать еще в феврале, когда наиболее успешным взаимодействием между людьми считалось личное общение. Поехать на мероприятие ANCOR PRO Business было событием — мы делали фуршеты, организовывали встречу гостей, говорили, глядя друг другу в глаза, могли поболтать не только о работе.

В марте 2020 мы организовали первый онлайн вебинар за 2 дня, и конечно, все волновались, как все пройдет, понравится ли участникам, сочтут ли они интересным контент, будут ли приходить еще. Мы выбрали самую острую тему того периода – как организовывать работу полевых команд в связи с карантином и вводом понятия нерабочих дней, как быть в сложившейся ситуации руководителям HR. На вебинар пришло более 50 человек, Полежаева Ольга, руководитель практики трудового права ANCOR Consulting ответила на десятки вопросов.

Теперь в живых онлайн трансляциях мероприятий ANCOR PRO Business участвуют до 600 сотрудников различных компаний в России, Украине и Казахстане. Мы транслируем их в youtube канале и на нашей странице facebook.

На обновленной онлайн площадке мы говорим о повышении эффективности полевого персонала, большей вовлеченности сотрудников, внедрении диджитал-решений, управлении IT-командами, мотивации рядовых сотрудников, задействованных в области продаж, обсуждаем лучшие практики нематериальной мотивации персонала. Юристы ANCOR Consulting отвечают на сложные вопросы регулирования трудовых отношений в современных условиях.

Юлия Фомина
«КРКА ФАРМА»:
«Получены конкретные инструменты для работы, ясные ориентиры для развития отдела».

Сергей Морозов
Samsung:
«Тема была максимально раскрыта с практической стороны (проблематика, примеры, выводы)».

Людмила Сметанкина
«АШАН Ритейл Россия»:
«Интересная и актуальная тема, грамотные спикеры, хорошая организация самого мероприятия».

Марина Кондратьева
Red Bull:
«Актуальная тема, авторитетные спикеры, интересный формат (дискуссии, креатив)».

Дарья Рубацкая
Colliers International:
«Уникальное мероприятие подобной тематики в городе».

Валентин Горбунов
Coca-Cola HBC:
«Понравилась организация самого мероприятия и коллеги из других крупных компаний».

Встречи клуба проводятся на регулярной основе. Если вы хотите стать спикером, поделиться опытом или предложить какую-то конкретную тему, напишите нам по адресу: marketing@ancor.ru. Актуальная информация обо всех мероприятиях PRO Business доступна на сайте ancor.ru/events и видео трасляции можно смотреть на нашем YouTube канале.

Поделиться
ANCOR
Кейс-чемпионат помогает находить уникальные решения актуальных для компании задач
С помощью этого проекта ANCOR собирает свежие идеи и привлекает в компанию перспективных молодых специалистов из трех стран.
ANCOR
Мы делаем это для себя. Почему мы не делаем этого для компании?
Сервис временных исполнителей, чтобы сотрудники могли больше концентрироваться на задачах, влияющих на успех компании.