Журнал ANCOR Журнал международной стаффинговой компании ANCOR №16, июнь 2020
Содержание номера
Поделиться

К 30-летнему юбилею компании: книга «АНКОР. Три бренда – три эпохи»

Сотрудники, соратники и друзья АНКОРа скоро получат уникальный подарок. К печати готовится книга «АНКОР. Три бренда — три эпохи», посвященная 30-летию со дня основания нашей компании. История АНКОРа структурирована необычно для корпоративных юбилейных изданий. Каждая эпоха — это бренд, воплощавший стратегию и ценности компании на разных этапах ее развития:

Эпоха 1 – 1990-2003

Эпоха 2 – 2004-2017

Эпоха 3 – 2018 – будущее.

В первую очередь книга адресована анкоровцам всех поколений, но поверьте, она будет интересна и широкому кругу читателей — клиентам, партнерам и кандидатам. В каждой эпохе, помимо важных событий в самой компании, представлены ключевые события в мире, на рынке труда и кадровых услуг, в сфере технологий. Для восстановления исторического контекста нам пришлось перелопатить огромные массивы данных и перепроверить сотни фактов – фейковая информация подстерегает нас и в прошлом, и в настоящем.

В цветовом оформлении мы осознанно решили не во всем следовать корпоративной цветовой гамме. С 1990 по 2017 гг. это были довольно похожие бежево-коричнево-рыжие оттенки, в то время как эпохи очень разные. Поэтому для первой части выбрана романтика морской волны, а для второй – более яркие оттенки оранжево-бордового. Сквозь годы читателя сопровождает робот – символ технологического прогресса каждой эпохи. Судьбоносные и поворотные моменты истории АНКОРа обозначены специальным символом – компасом, символизирующим выбор верного курса.

Воспоминаниями об АНКОРе «от первого лица» поделились свыше 85 анкоровцев разных поколений. С ними было и легко, и сложно. Одни старались быть политкорректными, а кому интересны «лакированные» истории? Другие стеснялись, не считая свою информацию ценной, а в итоге делились совершенно уникальными фактами. Третьи выражали готовность вовлечься, а потом переставали откликаться на звонки и письма (прямо как в нашем бизнесе!). Предугадать, кто как отреагирует, было практически невозможно. Но самым сложным оказалось даже не получение и согласование текстов, а получение фото экспертов. Трудно поверить, что умные, успешные, бойкие и прекрасные наши коллеги до крайности стесняются своих чудесных фотографий.

Одна из самых забавных историй произошла с экс-анкоровцем, поначалу охотно поделившимся своими воспоминаниями. Увидев отредактированный текст, он заявил, что в нем очень много ошибок. Мы предложили внести любые необходимые правки. После паузы человек сказал, что все настолько плохо, что он отказывается от участия в проекте. На нет и суда нет — его текст не вошел в книгу. Но полученные замечания натолкнули нас на мысль поискать в открытых источниках дополнительную информацию. В результате получилась очень интересная и колоритная история. Вот как бывает: не пожелал человек помогать, а не получилось!

При согласовании текстов одной из главных проблем стали слова-паразиты. Чемпион среди них – «является», любимый наш бюрократизм: «АНКОР является лидером…». Как говаривал один профессиональный журналист, «являются привидения, а компания – просто лидер!». Мы уверены, что свидетели и участники описанных событий заново откроют для себя историю АНКОРа, а для всех анкоровцев эта книга станет настольной.

Поделиться
ANCOR
ANCOR вошел в топ 10 компаний по RPO Европы.
Сильный стратегический подход к найму - статья Сергея Саликова для HR Tech Outlook
ANCOR Consulting, PRO.MED.CS Praha a.s.
Максимальная скорость без потери качества: секреты эффективного подбора sales force для фармацевтической компании
Быстро и безошибочно принимать решения о найме в период активного роста компании — возможно. Кейс PRO.MED.CS Praha a.s. & ANCOR Consulting