Журнал ANCOR Журнал международной стаффинговой компании ANCOR №17, ноябрь 2020
Поделиться

Только для своих: как мы развивали компетенции сотрудников в период коронакризиса

Виктория Пайсина
Виктория Пайсина
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала, ANCOR

В период турбулентности особенно важно поддерживать позитивную коммуникацию в компании и оставаться внутри единого информационного поля. ANCOR вовремя отреагировал на потребность сотрудников в информации. Так возникла идея вебинаров на профессиональные и околопрофессиональные темы — онлайн-встречи только для своих #Сделано_в_АНКОРе.

Выбираем формат

В качестве формата был выбран виртуальный диалог. Во-первых, это возможность объединить все города и страны нашей компании, а во-вторых, в ходе вебинара можно задавать вопросы спикерам и сразу давать свою обратную связь.

Мы провели опрос среди сотрудников, где предложили им самим выбрать интересующие их темы и спикеров. Полученные результаты еще раз подтвердили высокий уровень доверия к экспертам внутри компании и готовность первых лиц ANCOR делиться знаниями и отвечать на вопросы. Помимо топ-менеджеров своей экспертизой поделились линейные сотрудники, профессионалы в своих областях.

Думаем широко

Следуя одной из ценностей ANCOR, мы “думаем широко” и масштабируем наши онлайн-встречи для проведения внутренних мероприятий. Вебинары по случаю профессионального праздника “Дня координатора” и 30-летия компании побили рекорды посещаемости. На этих встречах спикеры делились своими воспоминаниями и давали прогнозы на будущее. Атмосферу праздника поддержал розыгрыш подарочных карт среди коллег за самые интересные вопросы.

Повышаем эффективность и мотивацию

Повышение уровня знаний сотрудников прямо пропорционально повышению эффективности бизнеса. Мы заинтересованы в развитии новых навыков и компетенций команды и готовы предложить разные варианты.

В ANCOR кризис воспринимается как новые возможности, в том числе и для обучения. В компании поддерживается желание сотрудников прокачать свои навыки, что обеспечивает лояльность и является мощным мотивирующим фактором для личностного и профессионального роста внутри компании. Мы воспитываем и продвигаем спикеров в своей команде. Коллеги не боятся делиться знаниями и новыми идеями. Вкладываясь в развитие сотрудников, ANCOR вкладывается в собственный рост.

Таким образом, формат онлайн-встреч показал свою эффективность и встретил положительный отклик среди коллег. Всего с мая было проведено около 10 вебинаров, которые посетили более 1600 человек. 100% сотрудников по результатам опроса нашли информацию полезной. Коллеги поделились с нами теплыми комментариями, вот лишь некоторые из них:

“Очень интересны практические инструменты, которые можно применять в ежедневной работе и в жизни. Большая благодарность спикерам!”;

“Мне нравится, что есть возможность задавать вопросы в режиме он-лайн. Здорово, когда есть презентации и среди серьезных тем присутствует юмор)”;

“Очень достойная инициатива. Считаю, что формат нужно развивать и давать большему количеству людей рассказывать что-то интересное, делиться опытом и создавать новые ценности”.

Сейчас мы планируем масштабировать такой формат. Мы готовы делиться своим опытом и экспертизой с клиентами и организовывать подобные мероприятия на внешнюю аудиторию.

Поделиться
ANCOR
Найти 100 врачей высшей квалификации для переезда на Сахалин
Как мы сделали так, чтобы врачи сами звонили и писали нам
StaffJet
Легкий и эффективный рекрутмент: мечта или реальность?
Как мы набирали персонал с помощью Staffjet