Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №17, ноябрь 2020
Поделиться

Об HR Digest

Дорогие читатели,

В 17-м номере HR Digest мы много пишем о вызовах для кадровой индустрии, с которыми компании столкнулись в этом году и с которыми научились успешно справляться. В начале года — экономическая нестабильность, обусловленная первыми новостями о начале пандемии.  Весной — локдаун и масштабный опыт по переводу офисных сотрудников на удаленку. Затем — летняя передышка и устойчивый тренд на формирование гибридного варианта —  «частично дистанционной работы» — с начала осени.

В этом номере у нас нет привычных «гостей», «приглашенных экспертов» или «спикеров».  Все участники дайджеста — герои. Их истории рассказывают о том, как благодаря усилиям и поддержке HR-служб сотрудники учились эффективно работать из дома с использованием непривычных инструментов — например, Teams- и Zoom-видеосовещаний, WhatsApp-брейнштормов. О том, как организованные онлайн-занятия йогой, «выпуски позитивных новостей», онлайн-тимбилдинги и обучающие тренинги помогали запертым в четырех стенах людям ощутить поддержку со стороны компании и не пасть духом; о том, как профилактические меры, предпринятые для обеспечения безопасности выходящих все это время на производство людей, помогли спасти тысячи жизней и не допустить распространения инфекции; о том, как кризис стал для компаний временем новых возможностей.  Это истории из практики сильных брендов!

Многие компании, двигаясь по пути цифровизации бизнес-процессов, получили за прошедшие месяцы уникальный опыт в дистанционном развитии компетенций сотрудников, в трансформации мероприятий в настоящие «онлайн-бизнес-шоу» — и столкнулись с необходимостью усиливать свои IT-подразделения. Мы провели несколько исследований о том, как изменился рекрутмент IT-кадров в различных сферах в связи с возросшим спросом на профильных специалистов, а также проанализировали, насколько удаленная частично или полностью работа может быть эффективной по сравнению со 100% присутствием в офисе.

Во время прочтения главного интервью номера «Раздвигая границы задач и компетенций» вы ощутите, будто находитесь на передовой в P&G, заново переживая события весны и лета 2020-го. Но уже не в ситуации неопределенности и стресса, а в позиции опытного игрока рынка, который рационально и эффективно решает возникающие проблемы, сохраняя при этом гибкость подхода и возможности для благотворительной поддержки других организаций.

Мы будем очень рады узнать ваше мнение о журнале. Вы можете написать нам о своих впечатлениях и прислать письмо на адрес: marketing@ancor.ru.

Приятного чтения! И берегите себя и близких.

С уважением, команда ANCOR

Поделиться
Саликов
Приветственное слово генерального директора ANCOR Сергея Саликова
Все в этом мире развивается по спирали. Периоды благоденствия сменятся спадами, которые кто-то именует кризисом, кто-то – рецессией, нестандартной экономической ситуацией и другими ёмкими названиями
Раздвигая границы задач и компетенций
Почему кадры по-прежнему решают все, а в кризисное время – тем более