Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №17, ноябрь 2020
Поделиться

Найти 100 врачей высшей квалификации для переезда на Сахалин

В текущем году компания ANCOR приняла участие в реализации федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами». Одним из первых было налажено сотрудничество с правительством Сахалинской области. В островном регионе были поставлены задачи по решению кадрового вопроса в здравоохранении и привлечению специалистов в районы области. С этой целью в регионе была запущена программа, не имеющая прецедентов в стране по количеству мер социальной поддержки. Одним из инструментов по поиску специалистов стала работа с профессиональным кадровым провайдером ANCOR

Перед ANCOR была поставлена задача найти 100 специалистов, готовых переехать на Сахалин до конца 2019 года. По итогам работы над проектом сотрудничество Правительства Сахалинской области и компании ANCOR было продлено до конца июля 2020 года.

В процессе реализации проекта параллельно была решена еще одна задача — было необходимо нанять 40 врачей для проведения диспансеризации (начало проекта — 15 сентября 2019 г., прибытие на Сахалин — 15 октября 2019 г.). Особенность миссии заключалась в том, что найти нужно было врачей высокой квалификации: первая, высшая категория или КМН. В контактную матрицу были включены начальники отделов кадров и главные врачи 31 ЛПУ по всей Сахалинской области.

Команда ANCOR вела поиск врачей 38 специальностей и поставила перед собой решение следующих задач, чтобы обеспечить поток кандидатов:

  1. Создать ценностное предложение для российского рынка врачей-соискателей — главной целевой аудитории (здесь и далее — ЦА);
  2. Повысить информированность ЦА о наличии данного предложения;
  3. Рассказать соискателям о привлекательности Сахалинской области;
  4. Постоянно обрабатывать входящие вопросы и возражения ЦА, поступавшие как в общем потоке, так и в частных переговорах;
  5. Вовлечь местных сотрудников ЛПУ в работу по привлечению персонала (интервью главврачей и ведущих специалистов, статьи, комментарии в соцсетях, размещение позитивных материалов от имени ЛПУ конкретного города/района — историй успеха и др.). 

Целевая аудитория:

  1. Врачи, находящиеся в поиске работы;
  2. Врачи, потенциально заинтересованные в получении новой информации о возможностях рынка труда;
  3. Ординаторы последнего года;
  4. Врачи из других государств (владеющие русским языком, готовые к переезду в Россию). 

Специалисты ANCOR решили идти не обычным путем, когда соискателей ищут на соответствующих сайтах, а создать поток входящих запросов от заинтересованных врачей с помощью страниц в соцсетях и лендингов. Этим проект отличается от других, реализованных рекрутерами ANCOR. 

Этапы решения задачи разрабатывала команда из 5 человек и руководителя. Сначала были созданы страницы в соцсетях Instagram и ВКонтакте и запущен портал med.ancor.ru для информирования соискателей о вакансиях, государственной программе, а также о Сахалинской области как о благоприятном для жизни регионе. Результатом 26 рекламных кампаний стали заявки от более чем 6000 специалистов от Иркутска до Москвы. Чтобы соискатели могли получить ответы на все вопросы, была организована выделенная телефонная линия 8-800. 

В результате плодотворной работы команды ANCOR и других участников проекта 114 врачей переехали на постоянную работу на Сахалин, 39 специалистов приняли участие в проведении диспансеризации населения — часть из них должны переехать осенью (сроки были изменены в связи с пандемией коронавируса).

Поделиться
ANCOR
Аутплейсмент как форма поддержки и заботы о сотрудниках ИКЕА
О новых лидерских HR-стратегиях, которые позволяют компаниям сохранять конкурентоспособность
StaffJet
Легкий и эффективный рекрутмент: мечта или реальность?
Как мы набирали персонал с помощью Staffjet