var searchParams = new URLSearchParams(window.location.search); var validateEmail = (vereml) => { return vereml.match( /^(([^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+(\.[^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+)*)|(\".+\"))@((\[[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\])|(([a-zA-Z\-0-9]+\.)+[a-zA-Z]{2,}))$/ ); }; var _paq = window._paq || []; _paq.push(['FormAnalytics::scanForForms']); var emid = ''; emid = searchParams.get('emid'); if(emid !== ""){ if(validateEmail(emid )){ emid = emid.toLowerCase(); _paq.push(['resetUserId']); _mtm.push({'uid':emid }); _paq.push(['setUserId', emid ]); } } Об HR Digest — Журнал стаффинговой компании ANCOR
Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №19, ноябрь 2021
Поделиться

Об HR Digest

HR digest 2021


Представляем вам 19 выпуск ANCOR HR Digest.

Корпоративное издание международной стаффинговой группы ANCOR выходит уже в 19-й раз. В нем мы рассказываем о трендах HR-индустрии, насущных вопросах, проблемах и решениях на международном и российском рынке труда.  Тема этого номера «Жизнь в эпоху перемен. Влияние трансформации бизнеса на HR-систему».  

За последние полтора года в мире произошло столько изменений, что их с лихвой хватило бы на десяток лет.  Вместе с членами команды ANCOR и приглашенными участниками мы поговорили об изменении функции HR, последствиях пандемии, культурных переменах, особенностях в подборе и удержании персонала. Отдельное внимание уделили теме цифровизации бизнес-процессов и важности digital skills в наступившей новой реальности. 

Мы будем рады узнать ваше мнение о журнале, обсудить как вышедшие материалы, так и новые темы для будущих номеров. Пишите нам на  marketing@ancor.ru

Приятного чтения!

С уважением, Команда ANCOR

Поделиться
Приветственное слово генерального директора ANCOR Сергея Саликова
Время – самый ценный ресурс, который есть у каждого из нас. С позиции бизнеса можно сказать, что бесценна каждая минута результативной работы команды.
Цифровая трансформация HR
Инвестируя в развитие технологий, мы снижаем штатные затраты и получаем универсальную, прозрачную и измеримую систему управления персоналом.