Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №19, ноябрь 2021
Поделиться

Приветственное слово генерального директора ANCOR Сергея Саликова

Сергей Саликов - генеральный директор ANCOR
Сергей Саликов
Генеральный директор ANCOR

Время – самый ценный ресурс, который есть у каждого из нас. С позиции бизнеса можно сказать, что бесценна каждая минута результативной работы команды. Например, если у вас работает 100 очень замотивированных человек, но каждый из них не эффективен всего лишь 10 минут в день, то в год вы получите примерно 4000 часов условного «простоя».

Можно ли этого избежать? Конечно, если не забывать, что даже самую вовлеченную команду нужно развивать. В прошлом дайджесте мы с вами говорили о том, что в современных условиях особенно важно не только постоянно повышать знания и нарабатывать навыки, но и учиться критически мыслить; не только адаптироваться к меняющимся реалиям, но и «играть на опережение», анализируя и прогнозируя возможное развитие событий; не только быть целеустремленным, но и уметь выстраивать отношения в коллективе, замечать и способствовать проявлению талантов в команде.

Команды строят будущее, но вот насколько успешно они трансформируются, во многом зависит от отношения каждого сотрудника и руководства к постоянному обучению. ANCOR придает этому факту большое значение, что отражено в наших ценностях: «Мы стремимся мыслить быстро и широко, действовать решительно, достигать взрывного результата». Воплотить это в жизнь было бы невозможно без постоянной работы над собственным развитием, невзирая на обстоятельства.

А обстоятельства на рынке труда привели и сотрудников, и работодателей к довольно непростой ситуации. Прогнозы ряда экспертов о наступлении т.н. «рынка работодателя», когда количество соискателей превышает количество открытых вакансий, не сбылись. При этом работодатели продолжают активно укреплять свои бренды и вести довольно агрессивный найм, и этому есть две причины.

Во-первых, появились новые роли, связанные с изменением бизнеса под воздействием тотального перехода на удаленный формат работы. То есть произошла очень резкая цифровизация всех процессов и даже оффлайн бизнес устремился в онлайн, порождая потребность в новом функционале.

Во-вторых, происходят замены сотрудников, и связано это с выгоранием на фоне COVID-19, с переосмыслением бизнесом ролей в командах, а также избирательностью, отсутствием мобильности, неготовностью к переменам и переобучению.

Поэтому темой своего исследования в этом году мы выбрали именно обучение. Мы захотели понять, как к вызовам новой реальности относятся работодатели и сотрудники. Результаты мы с удовольствием публикуем в этом номере ANCOR HR Digest.

Наш мир входит в парадоксальную стадию: он одновременно становится и более прагматичным, и более гуманным. И, чтобы удержаться на гребне волны, компаниям нужно ловить свежий ветер: ветер знаний, который поможет бизнесу с успехом покорять новые горизонты.

Поделиться
Об HR Digest
Представляем вам 19 номер ANCOR HR Digest. Особенный выпуск в особенное время