Журнал ANCOR Журнал международной стаффинговой компании ANCOR № 15, весна 2020
Содержание номера
Поделиться

Приветственное слово генерального директора ANCOR Сергея Саликова

Сергей Саликов
Генеральный директор ANCOR

Уважаемые читатели HR Digest онлайн,

2020 год – юбилейный год для ANCOR. 30 лет мы работаем для вас, выполняя свою миссию в развитии кадровой индустрии.  

За свою тридцатилетнюю историю ANCOR вместе со страной успешно преодолел уже несколько локальных и мировых кризисов. В нынешний шторм всем нелегко, но я уверен, что вместе мы пройдем и это испытание.  ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, помогающий бизнесу находить решения для достижения поставленных целей, а своим сотрудникам и кандидатам – добиваться лучшего в своем предназначении.

Каждый кризис становился для нас не только проверкой на прочность, но и полезным опытом.  Мы научились быть гибкими, готовыми в любой момент отвечать на самые сложные вызовы, трансформировать бизнес под постоянно меняющиеся потребности рынка.

Свой юбилейный год ANCOR отметил эпохальным, но закономерным событием – выходом на новые международные рынки. Помимо традиционных для компании стран присутствия – России, Украины, Казахстана, Узбекистана и Беларуси – сегодня мы оказываем услуги в Таиланде и странах Балтии (Литва, Латвия, Эстония). Оба новых для нас региона обладают невероятным потенциалом развития стаффинговой  индустрии, а значит, впереди у нас много работы и новых свершений.

Идя в ногу со временем и предвосхищая новые вызовы, мы предприняли масштабную цифровую трансформацию внутри ANCOR. Взяв курс на повышение скорости и эффективности нашего бизнеса, мы внедрили комплексный аутсорсинг оборудования для рабочих мест, что стало самым крупным в РФ проектом для нашего партнера — компании HP. За месяц мы обновили весь парк компьютерной техники, не отвлекая сотрудников от работы. Аутсорсинговое решение мы использовали и для печатной техники – современные многофункциональные устройства обслуживает надежный провайдер, освободив наших инженеров от рутины.

ANCOR уже два года использует самый передовой облачный софт — Office365. Все наши сотрудники имеют возможность полноценно работать из любой точки мира с соблюдением должного уровня информационной безопасности. При этом работа ведется с любых устройств, в том числе мобильных. Огромное преимущество Office 365 — широкий функционал для эффективной совместной работы, внутрикорпоративный обмен опытом и знаниями, а также управление задачами по конкретным проектам значительно облегчают и ускоряют работу в командах.

Цифровая трансформация и эффективный стек технологических решений весьма своевременно подготовили нас к переходу на дистанционную работу без потери эффективности. Это позволило ANCOR оперативно реагировать на внешние шоки и оперативно перестроить свои внутренние  бизнес-процессы в онлайн формат. Мы находимся на постоянной связи друг с другом, с нашими клиентами и кандидатами, при этом соблюдая все необходимые меры предосторожности и заботясь о здоровье своих сотрудников, кандидатов и клиентов.

В онлайн формат трансформировались все наши флагманские мероприятия – конференции и встречи клиентов в дискуссионном бизнес-клубе ANCOR Pro-Business, а также традиционная презентация результатов исследования  Randstad Employer Brand Research.

С 2012 года ANCOR является стратегическим партнером холдинга Randstad и принимает учаcтие в глобальном исследовании привлекательности бренда работодателя Randstad Employer Brand Research (REBR). Первой из наших стран к исследованию присоединилась Россия, затем Украина, в этом году эстафету принимает Казахстан. Мы инвестируем в это исследование, чтобы делиться с нашими клиентами информацией о тенденциях развития и конъюнктуре локальных рынков, об ожиданиях и предпочтениях кандидатов, о восприятии брендов работодателей глазами соискателей, о стратегии найма и позиционировании.

Но знаете, что для ANCOR самое важное?  Конечно, наши сотрудники. Мы много работаем с людьми, инвестируя в их обучение и развитие. «Школа» ANCOR стала признанным отраслевым «знаком качества», и наша уникальная система обучения совершенствуется с каждым днем. В компании стабильно высокий процент вовлеченности и лояльности, действует и постоянно совершенствуется система обратной связи.

Я уверен, что все перечисленное способствует формированию и укреплению нашего бренда работодателя. И этот выпуск HR Digest в новом он-лайн формате мы посвящаем теме Employer Branding. Мы поделимся с вами результатами исследования привлекательности бренда работодателя REBR и расскажем об интересных кейсах от наших партнеров. Enjoy!

Поделиться
Об HR Digest
Об HR Digest
Этот выпуск HR Дайджеста мы посвящаем бренду работодателя. Ведущие эксперты рынка делятся своим опытом и рассказывают об интересных проектах.