Журнал ANCOR Журнал стаффинговой компании ANCOR №15, весна 2020
Содержание номера
Поделиться

Концепция для соцсетей работодателя компании Perfetti Van Melle

Светлана Феоктистова
Руководитель Практики Brands&Talents, ANCOR Consulting

В рамках развития бренда работодателя и транслирования своего ценностного предложения компания Perfetti Van Melle ведет социальные сети бренда работодателя на площадках Instagram, Facebook и Vkontakte. После того как мы провели аудит текущего положения и коммуникаций конкурентов, приняли решение обновить стратегию позиционирования бренда на площадках, для нас важно было найти такую концепцию, которая 

  • отражала ценности и характер компании,
  • сочеталась со стилем оформления внутренних ресурсов компании,
  • коррелировала с оформлением офиса и брендбука компании – в цветовой схеме, шрифтах, персонажах,
  • транслировала дух компании и тон коммуникации бренда.

Среди нескольких вариантов мы выбрали визуальный подход «арт-галерея», основная задумка которого заключала в перерисовке известных произведений живописи в эффектные современные векторные иллюстрации, демонстрируя связь с искусством.

Почему компании захотелось подчеркнуть эту взаимосвязь? Во-первых, искусство – это свобода, вдохновение и эксперименты, это именно те ценности, которые лежат в основе философии Perfetti Van Melle. Во-вторых, компания гордится тем, что создателем логотипа Chupa Chups был великий Сальвадор Дали – он нарисовал знаменитую маргаритку, которая до сих пор украшает упаковку, созданную по заказу основателя компании Энрике Берната. В-третьих, по данным последних исследований целевой аудитории бренда – это молодые профессионалы, миллениалы, они готовы тратить свое свободное время на изучение произведений искусства. А значит соцсети бренда должны выделять работодателя среди тех, кто использует шаблоны и одинаковые стоковые изображения. Запомниться нестандартным подходом – выигрышная стратегия.Популярные произведения искусства как визуальная составляющая раскрывают идеи о том, что работа в PVM вдохновляет.

Мы использовали фирменные цвета и элементы графики, теперь в оформлении соцсетей компании используются преимущественно векторные, отрисованные вручную, изображения, которые мы комбинируем с фотографиями сотрудников и продукции. Каждая фотография становится частью общей картины и не выбивается из ритма иллюстраций.

Мы также предусмотрели несколько опций для того, чтобы разнообразить дизайн сетки. В постах стали использовать видео и анимацию.

В выбранном визуальном решении социальные сети бренда работодателя решали три ключевые задачи, позволяя:

  • отразить ценности компании, рассказать ее историю,
  • качественно выделить карьерные группы компании среди карьерных групп конкурентов и привлечь внимание,
  • способствовать повышению узнаваемости бренда Perfetti Van Melle.
Поделиться
Brands&Talents, ANCOR GROUP
ДОМ.РФ: ярмарки вакансий – основа кадрового резерва
Компания смогла опровергнуть стереотипы и привлечь молодежь в государственную организацию с конкурсом 44 человека на место.
Brands&Talents, ANCOR GROUP
Коммуникационная стратегия бренда работодателя сети гипермаркетов "Лента"
Креативная концепция бренда работодателя была настроена для 6 различных сегментов целевой аудитории.