Журнал ANCOR Журнал международной стаффинговой компании ANCOR № 15, весна 2020
Содержание номера
Поделиться

IT-стажировки в РОСБАНКе: как привлечь кандидатов из студенческой среды? 

Мария Мосина
Директор по персоналу, Росбанк

Росбанк традиционно уделяет особое внимание работе с молодыми специалистами. Мы с удовольствием берем студентов на стажировки и практики, наши эксперты читают лекции в ведущих вузах Москвы. Последнее время наш банк делает большой фокус на digital, поэтому в 2019 году мы решили запустить специальную стажерскую программу для IT.

Digital banking campus — это девятимесячная программа, где 70 % времени ребята работают над бизнес-проектом вместе со своими наставниками, а 30% обучаются hard и soft skills. Программа включает 4 направления:

  • Мобильная разработка
  • Разработка онлайн-портала
  • DevOps & Test Automation
  • Автоматизация в риск-технологиях

Наша цель была набрать 10 перспективных ребят с опытом в разработке. Для их привлечения командой агентства Brands&Talents на основе готовой креативной концепции была создана страница RosbankDigital, которая собирала заявки от кандидатов, а дальнейший отбор осуществлялся силами команды рекрутмента АНКОР. С учетом особенностей нашей целевой аудитории коллеги из Brands&Talents  провели промо-кампанию, включающую в себя таргетированную рекламу в социальных сетях, размещение вакансий на профильных ресурсах (сайты, профильные группы и каналы в Telegram и Vk, группы целевых вузов и факультетов), e-mail-рассылки и рекламу на hh.

В результате мы получили 6964 перехода на сайт и 832 заявки на стажировку. Отбор проводился в несколько этапов, с обязательным выполнением тестового задания. Хочется отметить высокий уровень подготовки кандидатов — выбрать 10 лучших из лучших было непросто, поэтому некоторым ребятам, которые немного не дотянули до финалистов, мы предложили другие позиции в Банке.

Сейчас стажеры Digital banking campus активно работают над проектами. С начала стажировки прошло 3 месяца, и ребята показывают первые результаты. Впереди еще 6 месяцев работы и подготовка к финальному митапу, на котором будет презентация реализованных проектов. Мы верим в успех ребят и планируем всех успешных стажеров взять к себе в штат.

Поделиться
Brands&Talents, ANCOR GROUP
Коммуникационная стратегия бренда работодателя сети гипермаркетов "Лента"
Креативная концепция бренда работодателя была настроена для 6 различных сегментов целевой аудитории.
ANCOR в Таиланде
Интервью с генеральным директором ANCOR в Таиланде
"Наша экспертиза на локальном рынке и 30-летний опыт АНКОРа в стаффинговой индустрии, поможет нам в течение нескольких лет стать лидирующей компанией на рынке Таиланда".